Аэропорт Бахрейна будет регистрировать пассажиров на дому
Международный аэропорт Бахрейн предложил своим пассажирам новую услугу регистрации на рейс и доставки багажа на дому у клиента в рамках программы Hala Bahrain Hospitality.
Новый сервис работает следующим образом: агент Hala Bahrain приезжает по указанному путешественником адресу, регистрирует клиента на рейс, выдает ему посадочный талон и после взвешивания увозит его багаж в аэропорт. По прибытии на аэровокзал пассажиру остается только пройти иммиграционный контроль, минуя стойки регистрации.
В аэропорту Бахрейн поясняли, что забронировать услугу можно не ранее, чем за 30 дней до поездки, и не позднее, чем за 12 часов до вылета. Для этого пассажирам надо отправить электронное письмо-запрос.